Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Семинар для учителей начальных классов 

Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и гимназией проводится в соответствии с ФГОС. Педагоги реализуют общественный заказ, бережно сохраняя особенности каждого возраста, оказывая содействие семьям воспитанников и учеников.

 foto_3.jpg

24 октября 2018 г.  на базе ресурсного центра МОУ гимназии №4 прошел ежегодный семинар для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений и работников дошкольных образовательных учреждений «Преемственность в работе ДОУ и начальной школы в условиях введения ФГОС». Основная стратегия педагогов при осуществлении преемственности детского сада и гимназии в соответствии с ФГОС — «научить учиться». Причем желание и умение учиться начинают формировать не в гимназии, а в раннем дошкольном возрасте. С уходом детей из гимназии это желание получать знания не должно заканчиваться, оно в идеале сохраняется на протяжении всей жизни/

Чтобы облегчить адаптацию дошкольников к началу обучения в гимназии нужно ориентироваться на требования государственного стандарта, сохранять ключевые новообразования каждого возраста.

foto_5.jpg 

Цель семинара:   Способствовать активизации работы по решению проблем преемственности  ДОУ, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества.

Задачи семинара:

  • Познакомить гостей семинара с работой учителей 1-х классов по адаптации первоклассника к школьной жизни:
  • Создание психолого-педагогических условии, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника.
  • Способствованию преемственности учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования в рамках ФГОС ДО и ФГОС (начальное звено).
  • Создание единой стратегии в работе с родителями.
  • Обеспечение профессионального роста педагогов.
  • Показать работу учителей гимназии, использующих инновационные технологии и новые формы работы в начальной школе.
  • Организовать совместную работу воспитателей, учителей, логопедов по подготовке детей к школе.

 Учителя, работающие в 1-х классах дали открытые уроки. 

Вьюнова Татьяна Михайловна

окружающий мир

«Кто такие птицы?»

Гребнева Галина Александровна

комбинированный урок обучения грамоте чтение+письмо

«Звуки [д], [д'], буквы д,Д. Письмо строчной буквы д»

Кислова Ольга Петровна

математика

«Числа от1 до 10»

Меньшова Любовь Николаевна

обучение грамоте, урок письма

«Письмо строчной буквы п»

 foto_4.jpg

Подвели итоги за круглым столом, где обсуждали основной вопрос семинара «Способствование активизации работы по решению проблем преемственности  ДОУ, школы и родителей, выявление эффективных механизмов сотрудничества». Выступили:

  • заместитель директора по УВР гимназии №4 Е.В. Пилихина
  • педагог-организатор Д.А. Шнайдер ознакомила с результатами тестирования по изучению мотивации к обучению 1-х классов
  • воспитатель подготовительной группы МДОУ №21 «Росинка» Лапшова Е.В.  «Развитие мелкой моторики руки ребенка, как основной компонент подготовки к обучению в школе»
  • учитель-логопед  МДОУ №21 «Росинка» Луканина Г.А. «Проблема взаимосвязи и преемственности в работе учителей-логопедов ДОУ и школы в рамках реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования».

foto_6.jpg 

Решили :

- проводить совместные педагогические советы МДОУ и Гимназии

- посещать открытые показы образовательной деятельности в МДОУ и открытых уроков в Гимназии

- проводить экскурсии для воспитанников МДОУ в гимназию

- организовывать совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников

- приглашть родителей на Дни Открытых Дверей в МДОУ и Гимназию

 

25.10.2018

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 25
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»